Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и ноу-хау Г. М. Яковлева. Для любых моделей двигателя с рабочим объемом (V) от 2,3 до 4,0 L.
Состав:
-
природные и искусственные минералы;
-
соли и другие соединения металлов;
-
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты;
-
каучуки; сера; полиамиды;
-
капролактам; ПАВ;
-
этиловый спирт;
-
моторное масло.
Свойства ЗВК Реагент 3000:
-
совместим со всеми типами моторных масел;
-
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
-
увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
-
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС;
-
защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа (ноу-хау);
-
создаёт максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
-
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
-
снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
-
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
-
снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
-
восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
-
увеличивает срок эксплуатации масла в 2–3 раза.
Рекомендации по применению
-
Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый двигатель в старое масло и проехать 200 – 300 км.
-
Сменить масло, промыв двигатель по мере необходимости, и заменить масляный фильтр.
-
Прогреть двигатель и заглушить.
-
Взболтать ёмкость № 2 и залить в маслозаливную горловину картера двигателя.
-
Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500 –2000) на 10 минут (или проехать не менее 5 км).
-
После пробега автомобиля в 500 – 800 км залить ёмкость № 3, аналогично повторив п. 3, 4, 5.
Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, или с повышенным износом, а также для ускорения обкаточного режима и для быстрого эффекта, применять продукцию по специальным схемам обработки, описанных в подробной инструкции, которая находится внутри упаковки.
Для ДВС с рабочим V менее 2,3 L применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» и «Драйв-ПЛЮС».
Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней.
Внимание!!! Обработку производить строго по инструкции!
Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя в неисправном техническом состоянии, с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т. к. состав может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать ожидаемых эффектов воздействия.
Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия.
Форма выпуска:
180 мл жидкости в трёх пластиковых ёмкостях (2 x 75 мл, 1 x 30 мл), помещённых в картонную коробку.
|