Оптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается и улучшается переключение передач, снижается и предотвращается появление рывка при переходе с низшей передачи на более высокую, улучшаются динамика разгона и эксплуатация автомобиля); увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза).
Реагент 3000 совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых аналогов по степени воздействия.
Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
Реагент 3000:
-
не восстанавливает фрикционные диски;
-
не улучшает эластичность сальников, имеющих механические повреждения или дефекты длительной эксплуатации;
-
не поднимает давление в АКПП.
Эффективность применения будет низкой в следующих случаях:
-
если есть значительный износ фрикционных дисков;
-
при сбросе, утечке или слабом давлении масла в узлах АКПП;
-
при нарушении работы блока электронного управления АКПП;
-
при наличии внутренних или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.
Состав
Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло.
Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и ноу-хау Г. М. Яковлева.
Рекомендации по применению
-
Взболтать и медленно влить ёмкость № 1 в старое масло с помощью шприца в отверстие измерительного щупа АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
-
Сесть за руль и не отпуская педаль тормоза, плавно переводить рычаг переключения передач из положения «R» в положение «D» (НЕ НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!), задерживая рычаг в каждом положении на 3 – 5 секунд. Повторять эти действия 10 –15 раз, после чего проехать 100 – 300 км.
-
Сменить старое масло с обязательной промывкой АКПП (желательно на специализированной СТО) и заменить фильтр.
-
Взболтать ёмкость № 2 и с помощью шприца, входящего в комплект, медленно влить содержимое в новое масло в отверстие измерительного щупа АКПП (или иное маслозаливное отверстие).
-
Повторить пункт 2, после чего приступить к эксплуатации автомобиля. Вскрытые ёмкости использовать в течение 10 дней.
Внимание! Обработку осуществлять в 2 этапа, ТОЛЬКО при смене масла, при работающем двигателе и на СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!
При недостаточном эффекте повторно обработать АКПП через 1500 –2000 км пробега автомобиля от первой обработки, используя только ёмкость № 2. Если произошло улучшение работы, затем снова ухудшение, или произошли какие-то нарушения в работе АКПП, необходимо как можно быстрее сменить масло с обязательной промывкой АКПП (желательно на специализированной СТО), заменить фильтр и заново обработать АКПП.
Эффект от применения наступает через 50 –1500 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обработанного агрегата.
Форма выпуска:
2х50 мл жидкости в пластиковой ёмкости, помещённой в картонную коробку.
|