Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :) Информационный Центр АРГО-ДИО Киев  
  www.argo.co.ua
                                                                  (044) 593 93 64, (097) 184 39 86, (050) 580 89 68
 
RSS лента
 Главная » Продукция АРГО » Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :) Потребительское общество Арго проводит набор представителей в городах Украины. Предоставим выгодные условия и информационную поддержку для ведения своего бизнеса. Звоните (044) 331 97 41
АРГО-ДИО   Каталог товаров
БАДы к пище (227)
Бытовая продукция (131)
Наружные средства (90)
Косметика (124)
Услуги (2)
Информационная продукция (284)
Сертификаты (198)

 Новинки
АРГО-ДИО   Информация
О Компании
Как купить
Доставка товара
Способы оплаты
Как получить скидку
АРГО в городах Украины
Карта сайта
Прайс лист (html)
Каталог RSS
Контакты

Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :)

   Привет бедолаги! Вы как, всё ещё продолжаете верить в порядочность мирового автопрома и продавцов огненной жидкости для желудка вашей машины???
   Тогда, слушайте сюда, как говорят в Одессе. Поговорку «Раньше и вода была жиже и сахар слаще…» в далёком прошлом я воспринимал как ворчание и брюзжание стариков. Сегодня я её воспринимаю как расшифровку к доктрине – запланированное старение товаров для потребителя.
    Всё началось с электролампочек. В начале электрофикации мира лампочки могли работать не перегорая по 10 000 часов и более (в США в 1996 году отметили 100-летие лампочки непрерывно горящей в одной из пожарных частей). Но как только рынок насытился, лампочки стали покупать меньше. Тогда промышленники собрались и приняли решение, что бы повысить доходность, надо сократить срок службы лампочки до 1 000 часов. А учитывая скачки напряжения, появляющиеся как бы из ниоткуда, лампочки перегорать стали чаще, и доходность становилась выше. Продавцы лампочек напрямую связаны с производителями электроэнергии, и наоборот. Эта взаимосвязь замечается, когда начинаешь задумываться.
    Нефтепереработка и автомобильная промышленность так же тесно зависит друг от друга. По этому, многие автоконцерны имеют контрольные пакеты акций в нефтеперерабатывающей промышленности, и не случайно.
   Не секрет, что автомобили 80–90-х годов делались более качественно и служили намного дольше, чем автомобили последних лет выпуска. Взять две «одинаковые» модели американского автопрома FORD EXPLORER выпуска 1996 года и современного производства. Сравним только двигатели этих машин. У старого форда запас пробега двигателя до 500 000 км без кап. ремонта, а у современного – 250 000 км. Вроде прогресс идёт в гору, суперметаллы научились делать… а техника ломается чаще. Всё это на руку промышленным гигантам, живущим за наш с Вами счёт.

Вернёемся к «своей рубашке», поговорим, как сделать так, что бы свой собственный автомобиль работал как часы, был умеренным в еде и заводился «с пол пинка».

Что бы автомобиль (хоть в мороз или в жару) легко заводился, надо несколько составляющих:

  1.     качественный бензин;
  2.     продуктивную систему впрыска и топливную аппаратуру;
  3.     заряженный и проверенный аккумулятор;
  4.     хорошую компрессию;
  5.     качественное масло, соответствующее сезону;
  6.     и наконец – дееспособный стартёр.

Теперь по порядку:
  1.     Качественный бензин, как инопланетяне. Кто-то видел и рассказывал. Сегодня практически все продавцы бензина «бодяжат» низкооктановый (или суррогатный) в более дорогой путём добавления антидетанационных присадок (http://www.youtube.com/watch?v=VjowvUPsWrA  ), которые приносят значительную прибыль автозаправщикам, чего не скажешь о автовладельцах, чьи мытарства в дальнейшем начинаются как раз с потребления нестандартного топлива.
  2.     Качество топливной аппаратуры и системы впрыска напрямую зависит от качества современного топлива. А учитывая п.№ 1 (см. выше), продуктивность и производительность топливной аппаратуры и системы впрыска с каждой такой заправкой на АЗС.
  3.     Ну, с этим более-менее понятно. Если генератор исправно заряжает, если плотность электролита в норме, если мощность аккумулятора соответствует двигателю, то вроде все хорошо. Но его срок службы тоже зависит от состояния двигателя и масла в нём. Если трение высокое, масло густое, то пиковые нагрузки быстро разрушат аккумулятор.
  4.     Как это ни странно, компрессия тоже зависит от качественного топлива. Дешёвые антидетонаторы провоцируют повышенную смолистость бензина и плохую испаряемость. Такой бензин плохо горит (зимой особенно в момент холодного запуска), усиливает зашлакованность камеры сгорания и залеганию компрессионных колец.
  5.     Масла тоже попали в раздел запланированного старения. Если раньше рекомендации автопроизводителя по замене масла были через 10 000 км, то сейчас через 7 000–8 500. Просто реально, если масло по новым нормам не сменить, то к 10 000 пробега масло очень сильно теряет свои качества, провоцируя повышенный износ двигателя. Но еще попадаются контрафактные масла, которые замерзают при – 10° С и выводят двигатель из строя.
  6.     Стартёр тоже зависит, как и аккумулятор, от состояния двигателя и масла в нем и качественным воспламенением топлива. Но будем считать стартёр первым положительным фактором при запуске двигателя.
И так, что имеем:

  Если на улице мороз, а топливо плохо испаряется и, как следствие, плохо воспламеняется, если масло не по сезону или поддельное, если слабый или подсевший аккумулятор, если «башмачит» стартер, если слабая компрессия…. То после продолжительных половецких плясок, обморозив себе всё что можно, водитель либо бросает автомобиль до ближайшей оттепели, либо проявив упорство и настойчивость (буксир > автомойка/тёплый гараж или вызов специалиста на место) садится за баранку «этого пылесоса» и довольный, но с опозданием приезжает на работу. При чём, если ЧЕГО-ТО не сделать в улучшение, то в следующие морозы это повторится как страшный сон.

Что предпринять, что бы и водитель и автомобиль были здоровы?

Начинаем танцевать от печки.

— Без чего автомобиль не поедет?
— Правильно, без бензина.
       
    
Как обезопасить себя и автомобиль от некачественного топлива?

Для этого есть научная разработка российско-советского учёного под названием «Реагент 3000» для топливной системы.

  Достаточно при каждой заправке добавлять этот состав, как многие проблемы отпадут сами собой. По сути, состав содержит ионную структуру металлов катализаторов платиновой подгруппы, которая улучшает воспламеняемость и горение бензина (или дизельного топлива). При этом происходит полное сгорание топлива, и даже сгорают шлакообразующие примеси без засорения камеры сгорания. Запуск двигателя осуществляется быстро, автомобиль становится более приемистым, мощным и экономичным. И как следствие, все здоровы.      

   Конечно, у многих водителей будет «железное» возражение, мол, у меня гарантийный автомобиль… и всё такое. Но тогда встречный вопрос, а кто-нибудь из владельцев автомобилей на гарантии видел АЗС ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ??? То-то, что не видели.
           
А продукция «Реагент 3000» для топлива проходила экспресс анализ в лаборатории по топливу, где отрицательного влияния на бензин и дизельное топливо не выявлено и качество топлива не ухудшилось.

Попутно можно порекомендовать автолюбителю «Реагент 3000» для двигателя, который улучшит компрессию, снизит коэффициент трения и защитит двигатель от износа на 150 000 км.
       
Вывод:

Качественное сгорание топлива, низкий коэффициент трения, восстановленная компрессия с помощью продукции «Реагент 3000» — это долгая жизнь аккумулятора, стартёра, моторного масла, а так же профилактика топливной аппаратуры и системы впрыска.

 «Реагент 3000» — это мощный экономический инструмент, который сохранит и улучшит здоровье любого автомобиля и его водителя.

PS: Конечно это реклама, но это очень полезная реклама.
Попробуйте, это безопасно!

Применение аппарата Дюна-Т в комплексном лечении инфекционных больных ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕРЕБРОСОДЕРЖАЩИХ  ПРЕПАРАТОВ Статья 10 из 10 из раздела Продукция АРГО    Вернуться к списку статей

Читайте статьи из раздела «Продукция АРГО»

    • Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :)
    • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕРЕБРОСОДЕРЖАЩИХ ПРЕПАРАТОВ
    • Хитин и хитозан
    • Витасан крем, усиливающий пигментацию
    • ВАННЫ СКИПИДАРНЫЕ
    • Экорсол - биологически активная пищевая добавка широкого спектра действия
    • А чем УСУ лучше обычной стиральной машинки?
    • Порядок работы УСУ. Практические советы
    • Что такое ультразвуковое устройство для стирки и дезинфекции?
    • Применение аппарата Дюна-Т в комплексном лечении инфекционных больных
АРГО-ДИО   Статьи
Все статьи (644)
Библиотека ->> (1)
Видео, видеоролик компании Арго (8)
Детская страница (7)
О Компании АРГО (7)
Компьютерная диагностика (4)
Бизнес с АРГО (5)
Программа Здоровое питание - здоровье нации ->> (26)
Продукция АРГО ->> (90)
  Аппликаторы Ляпко ->> (23)
  Коллоидные БАДы AD Medicine
  Шунгит (4)
  ЭМ-технологии ->> (53)
Сетевой маркетинг (4)
Здоровье (35)
Гельминты, паразиты, глисты (4)
Лекарственные растения ->> (274)
Медицинский словарь (27)
Применение продукции ->> (152)
АРГО-ДИО Присоединяйтесь к АРГО-ДИО!

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Присоединяйтесь к нам и получите скидку 10%
на ВСЕ товары.

Всё что Вам нужно -
зарегистрироваться
у нас на сайте.

Дисконтная Карта в подарок!

АРГО-ДИО Войти
E-mail:


Пароль:
(забыли пароль?)



Вы новый клиент?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
АРГО-ДИО   Отзывы Перейти
Аромамедальон
Хотелось бы по разнообразнее и по шире ассортимент аромамеда ..
2 из 5 звёзд!
  Главная » Продукция АРГО » Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :)
  8875345 страниц было просмотрено c 08.09.2007  

Copyright © 2007-2013 ООО «АРГО-ДИО». Все права защищены. Украина Киев.
Копирование материалов без активной гиперссылки на http://argo.co.ua запрещено
Автор сайта Лариса Диордийчук
АРГО в городах Украины
Белая Церковь | Белгород-Днистровский | Бровары | Винница | Владимир-Волынский | Геническ | Горловка | Днепродзержинск | Днепропетровск | Донецк | Евпатория | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Измаил | Изюм | Каменец-Подольский | Керчь | Киев | Кировоград | Конотоп | Кременчуг | Кривой Рог | Лубны | Луганск | Львов | Мариуполь | Мироновка | Могилев-Подольский | Нежин | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Сарны | Светловодск | Севастополь | Северодонецк | Симферополь | Славутич | Сумы | Тернополь | Ужгород | Украинка | Умань | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы | Черноморское | Чугуево | Шепетовка | Шостка | Ялта |
Зима. Автолюбительская страдальная. Исполняет хор замерзших водителей :)